Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
1 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
1. в полностью морском городе стартовать нельзя(там либо 2 либо 3 морских клетки в соотвествиии от климата- побережье или приморье).
2. не рекомендую строить 2 землянки в принципе. 2 склада в производственном городе потом имеет смысл, но 2 землянки в начале игры- лишняя трата места.
3. тайник нужен всегда. равно как и яма. больше Вас ничего от набегов соседей не защитит.
4. к рабочим и поселам. ни в коем случае не нельзя медлить с колонизацией месторода и постройкой города. это может стоить жизни этому юниту в результате нападения на него(а так под строящихся поселов/рабов они нередко совершаются), что в начале игры критично.
5. ну и ещё: научному, равно как и военному(за исключением, возможно, первого) городу местород не нужен.
6. и последнее: всё равно надо читать энциколопедию форум с гайдами/факами/ответами на вопросы. но от многих ошибок даже это не исправит.
Геймер smorozz 1